Notice: Undefined variable: p_title2 in /var/www/khvschoo/data/www/xn--80aaexmgrdn3bu4a4g.xn--p1ai/pgs/p_blog.php on line 52
Технология построения информационной системы Цифровых школ
Технология построения информационной системы Цифровых школ
В статье мы коротко рассказываем про принцип построения распределенной информационной системы Цифровых школ – технологии блокчейн.
В чем фундаментальный принцип построения таких систем? Почему такие системы экономнее нераспределенных? Почему мы рекомендуем муниципальным образованиям создавать единую информационную систему на принципе распределенных систем?
Масштабный проект автоматизации питания. Актуальность внедрения системы учета в школьных столовых резко возросла с принятием закона о бесплатном горячем питании для начальной школы. Связали в единую систему обмена данным по работе столовых 36 школ и центральную бухгалтерию.
Использовали модернизированный модуль «Школьная столовая» для работы в рамках района. Вместе с аудитом состояния школьных столовых настраивали оборудование и обучали сотрудников.
Новые санитарные правила к организации общественного питания приняты в рамках реализации поставленной Президентом Российской Федерации цели сохранения здоровья нации, определенной Указом от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
Школьное питание на вынос и на дом по дистанционному заказу
В модуле Школьная столовая работает сервис “Заказы на питание”, когда родители имеют возможность оформить индивидуальный выбор. Но наше общество столкнулись с вызовом, кризисом, подобных которому не видели раньше. Дети уходят на длительные каникулы, и не исключено, что мы теперь будем жить с такой реальностью.
Дополнительный сервис этого модуля позволяет решать новые задач в условиях ограниченного пребывания и перемещения.
Рабочее время учителей и преподавателей имеет немало особенностей. И одной из основных является то, что их рабочее время складывается из нормируемой и ненормируемой части. Такая система на практике вызывает определенные трудности/ Нюансов много и вопросы соответственно возникают часто. Какие режимы рабочего времени лучше устанавливать педагогам? Должен ли педагог выходить на работу, если у него нет занятий? Сколько часов максимально может составлять ненормированная часть педагогической нагрузки? Что делать, если сотрудники считают, что они перерабатывают?
Обзор рабочей поездки Министра просвещения РФ в Хабаровск
· Министр обсудила реализацию национального проекта «Образование».
· Ответила на вопросы педагогов и рассказала о ЕГЭ и развитии «цифровой школы»
· Рассказала о трех проблемах образования в Хабаровском крае
· Рассказала о концепции «Опорных школ» и программе «Земский учитель»
· Посетила лицей «Звездный», наш приоритетный проект в 2019 году
· Осталась удовлетворена увиденным и сказала что Хабаровский край оставил хорошее впечатление
13 декабря 2017 года состоялось заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Нас, как разработчиков технологии “Цифровая школа” заинтересовал новый приоритетный проект с одноименным названием.
Мы проанализировали официальную информацию о проекте с сайтов министерств, Правительства и Президента.
Ответы на этот и другие вопросы дают руководители ведущих образовательных компаний и учреждений в интервью Университету НТИ 20.35.
Об онлайн-обучении, геймификации образования, технологиях адаптивного и персонализированного обучения, использование больших данных, технологий искусственного интеллекта и виртуальной реальности, будущем университетов.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным, получившим доступ к персональным данным, лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.