Содержание модернизации остаётся не понятным для тех, кого призывают.
Суть наших предложений в освоении механизмов развития, без которых школы будут все более отставать от жизни и технологий, распространенных в обществе.
Мы не считаем модернизацию и инновации в обучении модными словами. Это станет жизненным процессом самой школьной среды, базовой частью её функциональности.
А начать с стоит с организации безопасного пространства.
Сделайте школу безопасной
Модернизация учебных заведений для создания безопасной среды состоит из трех этапов, которые осуществляется последовательно или независимо друг от друга.
На первом обеспечивается контроль допуска в учреждение и организуется входная зона. Устанавливаются
турникеты, вахта оборудуется системой регистрации и посетителей и пунктом видеонаблюдения. Сотрудникам и ученикам выдаются бесконтактные карты, которые считываются турникетами. Время входа и выхода регистрируется в системе, на мониторе отображается информация о входящих людях. Появляется возможность настроить смс-оповещение родителей о времени посещения и организовать учет рабочего времени сотрудников. Это обеспечивает модуль «
Школьная проходная».
Второй этап – организация контроля на прилегающей территории и, сохранность материальных ценностей. Безопасность территории обеспечивает видеонаблюдение, калитки и система ворот со считывателями бесконтактных карт.
На третьем этапе внедряется модуль
«Социальный дневник». Он анализирует и формирует социальный портрет учащихся и сотрудников. Отслеживается низкая успеваемость, прогулы, опоздания и замечания. В результате накапливается база данных, оценивается вероятность опасного поведения и оповещает родителей, классного руководителя и руководство.
Модернизация это не сложно
Информационная система управления Цифровая школа работает й версии ОС Microsoft Windows 7 и выше. Также разрабатывается версия под отечественные операционные системы, соответствующая версия выйдет в релиз к 1 сентября 2020 года.
Мы знаем много про модернизацию учебных заведений. Накопленный опыт используем для консультации и подбора оптимального пути модернизации. Сопровождаем проект с момента обращения к нам и обучаем персонал до момента необходимого освоения работы программы и оборудования.
Мы также не знаем многие моменты. Расскажите про особенности работы вашей школы, и мы вместе найдем выход из трудных ситуаций.
В 2010 к нам обратились с Хорского агропромышленного техникума. Стояла задача подготовить аудиторию для проведения интерактивных уроков и гараж для практических занятий. Мы изучили ситуацию и предложили на базе модуля
«Портал ММК». Оборудовали в классе компьютерные места, поставили мобильную передающую станцию в гараж. На комбайны, плуги и тракторы установили мобильные рабочие места с замерной аппаратурой. Внедрение потребовало 3 недели работы и 32.000 рублей на закупку оборудования. Дальше, за неделю обучили педагогов и совместно провели вводные занятия.
На следующем этапе мы совместно создавали интерактивное учебное оборудование, автоматизировали столовую.
Модернизация это не дорого
Модернизация - это всегда расход средств. Наша задача реализовать её так, чтобы будущая экономия сил и средств, окупились в течение нескольких лет.
Мы разработали
«Цифровую школу» как набор модулей – автономных частей. Они внедряются самостоятельно и решают поставленные задачи.
Также бюджет на модернизацию закладывается на несколько лет. В таком случае мы оцениваем объем и предлагаем финансовый и организаторский план. Это помогает определить объем первоначальных и обязательных работ.
Это позволяет:
· Построить процесс модернизации так, чтобы запуск очередного модуля соответствовал последней версии исполнения
·Учитывать структурные изменения в школе и внедрение сторонних проектов. Например, установку видеонаблюдения, обновление пожарной сигнализации или системы тревожного оповещения.
·Заказчику эффективнее планировать финансы, организовать сбор пожертвований и подготовку персонала к началу эксплуатации функционала системы или дизайнерских решений.
Легкий учет и сохранность материальных средств
При модернизации увеличивается количество товарно-материальных ценностей и их классификация. Усложняется учет, а отследить историю перемещение может только один человек и если он увольняется, то возникает хаос.
Предлагаем несколько путей решения возникающей проблемы.
Классическая нумерация и инвентарный учет с использованием электронной базы данных позволяет создавать категории ценностей и помещений. Ответственные за помещения заносят в базу данных поступления и перемещения. Администрация видит все изменения и выгружает списки при плановой инвентаризации.
Современный учет возможен при оснащении модулем
«Рубеж». Оборудование и ценности оснащаются радиочастотными метками. Определяются зоны безопасности для каждой единицы. При попытке выноса все указанной зоны срабатывает оповещение у дежурного охранника и приходит смс ответственным лицам. Для инвентаризации используется сканер радиочастотных меток. Помещение сканируется и формируется список, который автоматически сравнивается с инвентарной базой.
Управляемость и автоматизация
Модуль
«Управление школой» организует электронный документооборот. Создавайте документы и предоставляйте совместный доступ к школьной документации. Вы увидите историю работы пользователей с документами, отсортируете по дате изменения, категории и тематике. Приказы и распоряжения будут отображаться на рабочих компьютерах пользователей, и система сформирует список ознакомившихся. План работ представляется в наглядной форме, отслеживаются сроки, ход выполнения и задействованные лица.
Организуется учет контингента и кадров. Формируется штатно-должностное расписание с учетом окладов и надбавок. Портфолио, личные дела, сроки аттестация и медицинские документы в электронном виде позволяют увидеть недостающие или просроченные документы.
Рабочие документы копируются в облачное хранилище и сохранятся в чрезвычайных ситуациях. Устанавливайте «
Мобильный кабинет руководителя» и, находясь вне школы, получайте отчеты, документы от контрагентов и вышестоящих организация, накладывайте текстовые или графические резолюции.
Наш подход к модернизации учебных заведений нацелен на решение конкретных задач и проблем. За счет этого улучшается качество цифровой деятельности организации. Это может быть как учебный процесс, так и финасовая сфера или управленческая. Мы знаем что найдем единомышленников и партнёров.
Свяжитесь с нами или задайте вопрос если хотите модернизировать учебное заведение.