Мультимедиа класс

Модули


Мультимедиа класс – это пространство, в котором в котором создаётся атмосфера погружения в исследуемую тему. В специальной комнате устанавливается проекционное и звуковое оборудование. Управляющий компьютер  со специальным обеспечением регулирует свет, звук и изображение на стенах или даже полу. Отдельно организуются места для выступлений и групповых обсуждений. Преподаватель или ученики готовят видеоматериал, изображения, музыку и сценарий проведения. Этими средствами создается урок-погружение по любым школьным предметам.
 
Шагните в класс школы будущего
Такая образовательная система относится к категории киберфизических объектов и включает встроенные информационные системы и пространственные элементы. Сборка датчиков, контроллеров и приводов позволяет управляющей системе как «телережиссеру» знать условия, в которых работает установка, и контролировать поведение элементов системы соответственно. Специализированные искусственные интеллектуальные алгоритмы и программное обеспечение разрабатываются специально для оценки условий работы и предоставления «креативного консалтинга», с помощью алгоритмов обучения и / или даже интервенций, чтобы максимально повысить эффективность усвоение материала.
Сопутствующее оборудование класса может эффективно создавать атмосферные условия с конкретными темами. Оно работает за пределами экрана, используя роботизированные автономные объекты в аудитории, которые выступают в качестве главных героев в конкретных настройках и событиях. Кроме того, система предназначена для проецирования не только изображений и звуков, но также запахов, температуры и влажности, создавая гораздо более привлекательный опыт. Люди могут также участвовать, чтобы увеличить опыт. Кроме того, могут быть включены физические объекты. Эти объекты могут быть смешаны в декорации с использованием методов проекционного сопоставления и могут использоваться аудиторией.
 
Это настоящая инновация, элитарность и эксклюзивность
Наш мультимедиа класс Цифровой школы отличается от других проекционных систем следующим:
•   Он разрабатывается индивидуально с участием иностранных специалистов и передовых технологий
•   Он использует новый способ обработки и визуализации визуальной (эмпирической) информации (используя знания о человеческих когнитивных механизмах), и таким образом проецируемый контент может быть понят легче и быстрее
•   Он не ограничивается проекцией на окружающую среду, а использует независимые роботизированные инсталляции для работы в реальном пространстве и размещение «приведений главных героев» событий прямо в (между людьми) аудиторию
•   Он работает в мультимодальном режиме «проецирования» визуальных, слуховых, обонятельных и гаптических стимуляторов
•   Он проектирует доминирующую и окружающую информацию (он уделяет особое внимание периферийным фоновым состояниям, чтобы повысить смысл «места»).
•   Жизненно важная часть системы и основное отличие состоит в том, что вся система не зависит только от прямой визуальной информации. Мультимодальные системы повышают осведомленность и обеспечивают больше «якорей» памяти, в то время как эффективная окружающая сценическая информация может лучше передавать окружающие характеристики и чувства «быть там»
•   Он  значительно облегчает восприятие и образование, потому что помогает людям испытывать и даже «жить этим», а не просто «видеть» её
•   Он ненавязчив и удобен для пользователя, поскольку он не требует ничего от аудитории (носить или использовать специальное оборудование), и любое взаимодействие требует только нормального вокального или жестового поведения.
Как работает такой класс
Мультимедиа класс работает как адаптируемый многофункциональный артефакт. Проекционная платформа создает гибридную среду между виртуальной и реальной реальностью, промежуточным пространством с способностью перцептуального погружения и персонализации. Это позволяет одновременное «присутствие» во многих местах и времени. Этот опыт сформулирован так, чтобы представить исторические и культурные темы и спроектировать «окружающие» аудитории, которые могут быть распространены по всему миру во время проекции, в то время как испытать эту тему как почти существующую. Аудитория испытывает ситуации и условия, которые начались в прошлом, и их влияние проецируется во времени и по сей день.
Для этого простой проекционной системы было бы недостаточно. Поэтому холистический опыт направлен на адекватную детализацию для человеческого мозга, который должен быть погружен, как находящийся в предполагаемом месте и времени, живя темой. Ароматы, освещение, текстуры и множество экологических характеристик участвуют в выявлении «характера» места и его культурных носителей, избегая стилизованного представления. Цель состоит в том, чтобы помочь аудитории погрузиться в сообщение и почувствовать себя участником культурного наследия предполагаемого места и события.
Вся установка переносится и разворачивается, чтобы собраться на месте. Размеры платформы такие, чтобы соответствовать нормальным помещениям. Кроме того, он может работать как дополнительная инфраструктура в больших комнатах. Его можно отрегулировать, чтобы вписаться в классные комнаты и конференц-залы, а также в залы и аудитории.
Система разрабатывает информацию, деля ее по двум основным категориям; пассивных и активных информационных элементов, которые затрагивают спектр человеческого восприятия. Разделение напрямую связано с когнитивными процессами по восприятию и пониманию информации и позволяет лучше понять изучаемый объект. Общее описание можно представить так, что пассивные слои проектируют атмосферу или «чувство места», в то время как активные слои создают грамотную информацию, главную тему.
Более конкретно, есть 3 пассивных слоя, которые обеспечивают «глубину» опыта. Последний (третий пассивный слой) обеспечивает общий фон и общее ощущение, что место проекта, в основном свет, цвет, звук и, возможно, температура, влажность и запахи. Следующий (второй пассивный слой) предоставляет ссылочные / навигационные точки и ориентиры, которые помогают разуму воспринимать относительные позиции. Пассивный слой сверху (1-й пассивный слой) представляет информацию, которая, хотя и не имеет прямого отношения к теме, играет значительную роль в восприятии. В этом слое элементы могут изменить свой статус в иерархии и перейти от 3-го активного к 1-му пассивному, и наоборот. Информация в пассивных слоях сдержанна, с медленными изменениями. Элементы могут изменить свой статус в иерархии и перейти от 3-го активного к 1-му пассивному, и наоборот. Информация в пассивных слоях сдержанна, с медленными изменениями. Элементы могут изменить свой статус в иерархии и перейти от 3-го активного к 1-му пассивному, и наоборот. Информация в пассивных слоях сдержанна, с медленными изменениями.
3 активных слоя включают информационные элементы, которые выше в иерархии восприятия и проектируют основные фигуры культурного объекта. 3-й активный слой включает элементы, которые влияют на тему относительно того, как она связана с окружающей средой и с «ключевыми словами» темы. 2-й активный слой более подробно описывает повествование и понимание темы. Наконец, 1-й активный слой включает в себя основные фигуры / функции, которые создают грамотную информацию вокруг темы (протагонисты / ведущие элементы).
 
Как создать такую класс-лабораторию у вас?
В настоящее время платформа гибридного проецирования внедряется как система с расширенной платформой с интегрированными системами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Первоначально система  была задумана как технологическая инфраструктура проекта «Автоматический кинетический театр», но была разработана как независимая многоцелевая платформа. Работа платформы основана на интерактивных системах, робототехнике и системах телеприсутствия, которые позволяют захватывать проекцию культурных тем в различные многоязычных сообществах.

Стоимость разработки и оборудования класса зависит от размеров помещения, задач, создания контента и может составить от 10 000€.






2017-2018 © ООО «Портал Хабаровск»
+7(4212) 31-62-55
+7(924) 205-55-59
10:00-18:00 (UTC/GMT+10:00)
сб, вс - выходные
portalsoft@mail.ru
″ «Цифровая школа» разработана и внедряется ООО «Портал Хабаровск» с 2010 г.

Адрес: 680014, г. Хабаровск, Большой аэродром, ДОС-10/32

Мы в соцсетях