При организованном питании в составе класса необходимы карты учащимся для подтверждения питания?

Нет, 
при организации такой формы питания предварительные заявки от класса для расчёта закладки продуктов формируются автоматически в соответсвии с режимом питания каждого ребёнка.
Окончательная "Заявка на накрытие блюд класса....", откорректированная по фактическому количеству питающихся, не зависимо от из категорий питающихся в классе, формируется в системе за класс целиком по временому графику или классным руководителем или системой.    

У нас в школе разный режим звонков для начальной школы и средней. Можно ли с помощью вашего модуля разделить сигналы по времени?

Да,
модуль "Школьный звонок" - это не просто расписание подачи аудио сигналов, а конструируемая многоканальная (до шести программируемых каналов-зон) система с голосовой генерацией сообщений. 

 

Чтобы сократить расходы на работы при внедрении, какие работы мы можем выполнить сами?

На этапе определения задач и сроков,
мы с вами можем согласовать перечень работ, которые выполнят ваши специалисты.
Это может быть:
- закупка оборудования по нашей спецификации или конкретно моделям;
- проклака ЛВС;
- монтаж оборудования;
- изготовление стендов или мебели по нашим эскизам и чертежам;
и другое, в зависимости от специфики проекта.

Если мы планируем пока внедрить только электронный звонок - такое возможно?

Да,
но мы не рекомендуем, так как при необходимости расширения функционала от звонка до голосовой информационной интеллектуальной системы, такое приложение не подходит.

Вы думаете, что в наших школьных столовых реально делать зоны самообслуживания?

Да,
такая система дополнительно имеет и воспитательное значение. 

Что такое технология "Цифровая школа"?

Мы с помощью руководящего состава школ, учителей и учеников зафиксировали 30 проблем современной школы, например: Нужно чем-то выделиться среди других школ; Теряются приказы и непонятно, кто ознакомился, а кто нет? Снижение мотивации учащихся к обучению от ступени начального обучения к основной школе. и др. и предлагаем приёмы, технологии, подходы, которые успешно решают большую часть этих проблем.  

Технология “Цифровая школа” - изменения в школы, которые базируется на трёх китах: Модернизация (использование современных дизайнерских эргономических решений с автоматизацией основных подразделений школы и внедрением в образовательный процесса цифровых форматов обучения и технологий), что позволит Сократить расходы и зарабатывать, что позволит повысить качество образования и Повысить рейтинг на внутреннем и международном рынке образовательных услуг.

Технологии, используемые в модели “Цифровой школы” начинают становиться самостоятельным разделом современного образовательного стандарта, охватывают диапазон техники и технологий проектирования школ и организации учебного процесса.

Как оцениваете эффективность от установки турникетов в школе?

Положительно,
и пусть они не решают полностью проблему безопасности но:
- имеют большое воспитательное воздействие;
- становятся «жёлтым светом» для неуравновешенных людей;
- способствуют выполнению многих других организационных мероприятий в школе.

Для обслуживания системы необходим постоянный администратор?

Нет,
если исправно оборудование, то вполне достаточно консультаций или удалённой технической поддержки. 

Есть какой-то минимальный объём работ, который вы берётесь делать?

Да,
минимум - это должны быть связанные операционо и технологически друг с другом модули и исполнители по регламенту Цифровой школы.
Например: Вы хотите модернизировать школьную библиотеку и всю работу (формирование и ведение фонда, формирование списка читателей и регистрация электронных читательских билетов, администрирование компьютеров и настройки интернет соединений, чистка мебели, написание развивающих программ для детей, организация мероприятий и др. "повесить на библиотекаря" то мы будем против.
Как минимум перечисленный объём работ по регламенту должны выполнять как минимум 5 человек - "каждый своё", а собственно в зоне ответственности заведующий библиотеки находится 2 задачи.

Возможна ли работа системы оплаты в школе без комиссии для родителей?

Да, конечно.
Наша система может работать в учреждении автономно, как сервис или как услуга. Этот выбор (вопрос) директор школы согласовывает со школьным советом или на родительском собрании и выбирает самый оптимальный для школы и родителей.

Наша школа автономная и мы самостоятельно организуем питание и оказание услуг. Можем ли мы подключить систему с зачислением средств напрямую на наш расчётный счёт?

Да.
Так система работает в режиме «сервис».
При этом мы оказываем полное сопровождение техническое и документальное. 

Какой размер комиссии или компенсации за обслуживание системы?

Если мы или наши партнёры являются Платёжными агентами, то суммарный размер комиссии может быть от 1 до 4%. Он зависит от объёма расчётов и задач, которые возложены на агента и способов переводов средств (комиссии банков).
Если школа использует систему как «сервис» то расходы зависят от количества модулей, которые используются и требуют сопровождение и может составлять от 600 до 8000р./месяц.

Другие подобные системы организуют оплату за питание, а у вас указано, что возможна автоматизация и других оплат?

Да.
Наша система позволяет автоматизировать учет всех форм расчётов за любые операции, которые проводятся как в рамках образовательного учреждения, так и в рамках муниципального образования. В такие могут входить: автоматизация работы кассы школы по приему оплаты наличными, оформление и отчёт по сбору и расходу добровольных пожертвований. Запуск системы целевого сбора средств и возврата дарителям в случае отказа от проекта.
С помощью нашей системы автоматизируются процессы оплаты за: посещение спортивных объектов на территории школы, реализация абонементного обслуживания, продажа билетов на публичные мероприятия в школах (благотворительные концерты, продажи и т.п.), платные образовательные услуги, оплата путевок в оздоровительный пришкольный лагерь и др.      

Возможен ли учёт льготных категорий плательщиков или скидок?

Да, конечно и безусловно.
Это настраивается самостоятельно в учреждении в карточке получателя услуги на каждую услугу в отдельности.

Чем отличаются роли Оператора системы и Платёжного агента?

Оператор системы после установки платёжной системы в учреждении и её запуска, занимается технической поддержкой, доработкой в соответствии с изменяющимся законодательством, разработкой новых сервисов и не участвует в финансовых операциях. Администрация и бухгалтерия учреждения самостоятельно управляет движением лицевых счетов, проводит финансовые операции по зачислению, разноске реестров, возврату средств, несёт расходы по технической поддержке.  Такая модель экономически эффективна в больших учреждениях, которые имеют в штате ИТ-специалистов, бухгалтеров.  Соответственно, учреждение становится главным и единственным субъектом по взаимоотношениям с Плательщиками (родителями) и компенсирует Оператору расходы, связанные с  поддержкой системы в рабочем состоянии.

Платёжный агент после установки платёжной системы в учреждении и её запуска, занимается решением всех вопросов: от обслуживания системы и до финансовых. При такой модели Поставщиком услуг является школа или комбинат питания, Плательщиками – родители, Платёжный агент – несёт ответственность перед Плательщиками по отчету за расход средств. Такая модель экономически эффективна для средних и маленьких учреждений. Соответственно, расходы агента компенсируются в виде комиссионного вознаграждения, которое могут платить школа или родители или разделяя их в какой-то пропорции.

Наша школа на учебный период привлекает педагогов дополнительного обучения с заработной платой, зависящей от финансового результата. С помощью вашей системы можно производить расчёт?

Да.
В нашей системе есть такой сервис, когда возможно производить расчёт начислений в зависимости от «оформлено услуг» или «поступило оплаты».

Возможно ли в вашей системе обрабатывать переводы от ИП или организаций, которые оплачивают услуга за физических лиц?

Да, это возможно. 
При этом мы можем представлять расходные документы для бухгалтерского учёта. Для этого достаточно указать в договоре такое условие и адрес, на который необходимо отправлять оригиналы документов. 

Место и роль Информационной системы в технологии Цифровой школы?

ИСУ «Цифровая школа», разрабатывается в русле концепции технологии Цифровая школа, и эволюционно проходит различные этапы своего развития: от информационной системы для решения конкретных задач образовательного учреждения к интеллектуальным алгоритмам с нейронной процессорной архитектуры сбора, обработки информации и выработки самостоятельно управленческих и методических рекомендаций и их реализация без участия человека.
Дополнительно, это поиск совокупных методов и инструментов для достижения желаемого результата в образовательном процессе с использованием цифровых технологий с параллельным участием педагога и машины.   


2017-2024 © ООО «Портал Хабаровск»
+7(4212) 31-62-55
+7(924) 205-55-59
10:00-18:00 (UTC/GMT+10:00)
сб, вс - выходные
portalsoft@mail.ru
″ «Цифровая школа» разработана и внедряется ООО «Портал Хабаровск» с 2010 г.

Адрес: 680014, г. Хабаровск, Большой аэродром, ДОС-10/32

Мы в соцсетях