Личный кабинет

Модули


Личный кабинет - это веб-приложение для вывода данных из  «Цифровой школы» и управления сервисами. Информация отображается в обезличенном виде, обмен данными осуществляется по защищённому протоколу HTTPS. В личном кабинете информация имеет разграничения по полномочиям между родителями и учеником.

Подробное и полное информирование родителей   
На главной странице размещаются Объявления; Статистика; Состояния рейтинга ученика в школе (место, динамика); Состояние рейтинга ученика в крае (место, динамика); Качество знаний у ученика; Готовность ученика к ЕГЭ; Информация о пропущенных занятиях учеником, в т.ч. по НУП (неуважительной причине).
 

Дневник - раздел в котором размещаются Электронный дневник с текущими оценками по предметам в соответствии с расписанием и классным журналом (все оценки, домашнее задание, замечания); Родительский Журнал (в котором ставятся даты с «ознакомлен»); Ведомость текущих оценок; Табель успеваемости.
 

 

Посещение - раздел, в котором размещается информация о времени прихода ребёнка в школу и времени выхода из школы.



Группы ПДОУ - раздел, в котором выводится список групп дополнительных занятий в том числе осуществляющие деятельность на условиях платных образовательных услуг и маршрутный лист ученика.
 


Финансы - раздел в котором размещается информация о текущем состоянии лицевого счёта; размере лимита на питание; формализованные финансовые документы; реестр движения денежных средств на лицевом счёте, а так же функции управления своими финансами.
 
  
Питание - раздел в котором размещается информация о статусе питающегося; сервис «Заказа» комплекса или набора блюд; меню.
 

Подписка - раздел в котором оформляются сервиси подписки на рассылку информации с помощью СМС и Е-сообщений.
 

 
Библиотека - раздел в котором размещается информации о библиотечном фонде, выписка из читательского билета ученика с движением книг.
 

Служба сообщений - раздел переписки и пересылки файлов с системе между участниками образовательного процесса.
 


Безопасность - раздел управления ролевыми доступами (Родитель / Ученик) и учётными данными.
 


Администрирование личного кабинета Оператором
Система администрирования позволяет оператору системы объединённых Цифровых школ производить мониторинг состояния отображения данных и информации в личном кабинете,   организовать обратную связь с пользователями и адресно информировать о состоянии работы ЦОД системы и личного кабинета пользователя.
 
В связи с тем, что система Цифровых школ, которыми управляет оператор, является блоковой подсистемой, в ЦОДе данные не хранятся. Интерфейс оператора – это система запроса и временного отображения информации по одной единице блока.  
 
Функции доступные оператору системы: 
Список пользователей – просмотр настроек аккаунта по лицевому счёту.  
Закрытые лицевые счета – просмотр профиля пользователя, выбывшего из системы Цифровых школ.
Переводы между счетами – сведения о производимых операциях с переводом средств между своими лицевыми счетами.
Заказы отчётности - сведения о производимых операциях с запросом отчетности и состоянием их предоставления.
Посещения (турникеты) – вывод имеющейся информации по интересующемуся лицевому счёты.
Информация – модерация информацией, выводимой в личном кабинете пользователям.
Объявления – система публикации информацией с разделением Всем/Кому-то
СМС – система мониторинга работоспособности системы генерации sms-уведомлений и её загруженности.
Обращения переписка – раздел обратной связи на персональные сообщения пользователей.
Учреждения – список настроек особенностей системы в учреждении: система финансового учёта, выделенные сервера м другое.  







2017-2018 © ООО «Портал Хабаровск»
+7(4212) 31-62-55
+7(924) 205-55-59
10:00-18:00 (UTC/GMT+10:00)
сб, вс - выходные
portalsoft@mail.ru
″ «Цифровая школа» разработана и внедряется ООО «Портал Хабаровск» с 2010 г.

Адрес: 680014, г. Хабаровск, Большой аэродром, ДОС-10/32

Мы в соцсетях