Средняя общеобразовательная школа №12 Хабаровска: площадка для апробации технологии Цифровая школа.
С чего должна начаться модернизация устаревшей образовательной школы без её сноса? Мы считаем, что с омоложения - осовременив дизайнерскими решениями, автоматизацией работы подразделений и внедрение в учебный процесс цифровых технологий. В 2013 году в центральном районе Хабаровска была модернизирована муниципальная общеобразовательная школа №12 с учётом технологии Цифровая школа и вот как это реализовалось, что получилось, а что-то нет.
Ранее планирование
Ранее планирование модернизации играет важную роль в том, чтобы собрать элементы модернизации индивидуально для школы. Как разработчики технологии Цифровая школа, мы используем фокус-группы и опросы для понимания коллективных потребностей и потребностей школьников и всех заинтересованных сторон. Полезно найти связь с тем, что делает школу процветающей, что волнует школьников в обществе и что делает детей превосходными в классе. Тем не менее, все участники помнить, что мы планируем гибкость, поэтому слишком многие предложения и требования могут быть ограничены в использовании из-за старой архитектуры и консервативных взглядов руководства, и некоторые запланировать так, чтобы была возможность реализации в будущем.
Этот этап был хорошо организован и проведён.
Мы сформировали идеи и концепции.
Дизайнерские предложения
При раннем проектировании мы помогли выявить желания - создать положительную среду обучения с пространством, которое помогло бы школьникам и преподавателям развить реальные связи с другими школами. Идеи в этом пространстве включали в себя сбор коллекции, помогающие школьникам и преподавателям сотрудничать, гибкий план этажей и переходов между ними, оснащение новых образовательных технологий. Школа решила создать учебное сообщество, чтобы выйти за рамки традиционного мышления, переоборудовать библиотеку так, какой она действительно нужна детям и учителям. Наряду с этими идеями, преподавательский состав представил проект виртуального пространства для обучения, которое помогло бы школьникам работать вместе для создания знаний и проектов.
Реализация
Устаревшую модель школы, аналогичную заводу, с её автономными аудиториями и классами, не удалось заменить на среду, которая в полной мере отражает разнообразие пространств и дисциплин, перетекающих друг в друга из-за ограниченного финансирования. Решили, что лучше пусть пострадает это, но не автоматизация и цифровые девайсы для использования в обучении и проведения занятий и что способствует совместному творчеству - тому способу обучения, который заставляет студентов думать, учиться и общаться.
Правда кое-что удалось реализовать: перепланировали вход и организовали просторный холл, коридоры и лестничные пролеты стали пространством для разнообразных красок.
Автоматизация
Внедрена в полном составе ИСУ «Цифровая школа» и постоянно обновляется и пополняется.
Учебный процесс