Возможна ли работа системы оплаты в школе без комиссии для родителей?

Да, конечно.
Наша система может работать в учреждении автономно, как сервис или как услуга. Этот выбор (вопрос) директор школы согласовывает со школьным советом или на родительском собрании и выбирает самый оптимальный для школы и родителей.

Наша школа автономная и мы самостоятельно организуем питание и оказание услуг. Можем ли мы подключить систему с зачислением средств напрямую на наш расчётный счёт?

Да.
Так система работает в режиме «сервис».
При этом мы оказываем полное сопровождение техническое и документальное. 

Какой размер комиссии или компенсации за обслуживание системы?

Если мы или наши партнёры являются Платёжными агентами, то суммарный размер комиссии может быть от 1 до 4%. Он зависит от объёма расчётов и задач, которые возложены на агента и способов переводов средств (комиссии банков).
Если школа использует систему как «сервис» то расходы зависят от количества модулей, которые используются и требуют сопровождение и может составлять от 600 до 8000р./месяц.

Другие подобные системы организуют оплату за питание, а у вас указано, что возможна автоматизация и других оплат?

Да.
Наша система позволяет автоматизировать учет всех форм расчётов за любые операции, которые проводятся как в рамках образовательного учреждения, так и в рамках муниципального образования. В такие могут входить: автоматизация работы кассы школы по приему оплаты наличными, оформление и отчёт по сбору и расходу добровольных пожертвований. Запуск системы целевого сбора средств и возврата дарителям в случае отказа от проекта.
С помощью нашей системы автоматизируются процессы оплаты за: посещение спортивных объектов на территории школы, реализация абонементного обслуживания, продажа билетов на публичные мероприятия в школах (благотворительные концерты, продажи и т.п.), платные образовательные услуги, оплата путевок в оздоровительный пришкольный лагерь и др.      

Возможен ли учёт льготных категорий плательщиков или скидок?

Да, конечно и безусловно.
Это настраивается самостоятельно в учреждении в карточке получателя услуги на каждую услугу в отдельности.

Чем отличаются роли Оператора системы и Платёжного агента?

Оператор системы после установки платёжной системы в учреждении и её запуска, занимается технической поддержкой, доработкой в соответствии с изменяющимся законодательством, разработкой новых сервисов и не участвует в финансовых операциях. Администрация и бухгалтерия учреждения самостоятельно управляет движением лицевых счетов, проводит финансовые операции по зачислению, разноске реестров, возврату средств, несёт расходы по технической поддержке.  Такая модель экономически эффективна в больших учреждениях, которые имеют в штате ИТ-специалистов, бухгалтеров.  Соответственно, учреждение становится главным и единственным субъектом по взаимоотношениям с Плательщиками (родителями) и компенсирует Оператору расходы, связанные с  поддержкой системы в рабочем состоянии.

Платёжный агент после установки платёжной системы в учреждении и её запуска, занимается решением всех вопросов: от обслуживания системы и до финансовых. При такой модели Поставщиком услуг является школа или комбинат питания, Плательщиками – родители, Платёжный агент – несёт ответственность перед Плательщиками по отчету за расход средств. Такая модель экономически эффективна для средних и маленьких учреждений. Соответственно, расходы агента компенсируются в виде комиссионного вознаграждения, которое могут платить школа или родители или разделяя их в какой-то пропорции.

Наша школа на учебный период привлекает педагогов дополнительного обучения с заработной платой, зависящей от финансового результата. С помощью вашей системы можно производить расчёт?

Да.
В нашей системе есть такой сервис, когда возможно производить расчёт начислений в зависимости от «оформлено услуг» или «поступило оплаты».

Возможно ли в вашей системе обрабатывать переводы от ИП или организаций, которые оплачивают услуга за физических лиц?

Да, это возможно. 
При этом мы можем представлять расходные документы для бухгалтерского учёта. Для этого достаточно указать в договоре такое условие и адрес, на который необходимо отправлять оригиналы документов. 


2017-2022 © ООО «Портал Хабаровск»
+7(4212) 31-62-55
+7(924) 205-55-59
10:00-18:00 (UTC/GMT+10:00)
сб, вс - выходные
portalsoft@mail.ru
″ «Цифровая школа» разработана и внедряется ООО «Портал Хабаровск» с 2010 г.

Адрес: 680014, г. Хабаровск, Большой аэродром, ДОС-10/32

Мы в соцсетях