Школьное питание на вынос и на дом по дистанционному заказу.


Технология построения информационной системы Цифровых школ
Подробнее

Особенности учета рабочего времени педагогов
Подробнее

Обзор рабочей поездки Министра просвещения РФ в Хабаровск
Подробнее

О приоритетном проекте «Цифровая школа»
Подробнее

Диалоги о цифровом образовании
Подробнее

В модуле Школьная столовая работает сервис «Заказы на питание», когда родители имеют возможность оформить индивидуальный выбор. Но наше общество столкнулись с кризисом, подобных которому не видели раньше. 

Дети уходят на длительные каникулы, многие регионы объявляют режим повышенной готовности. Не исключено, что органичительные меры продлятся несколько месяцев. Есть риск, что родители столкнутся с кризисом на предприятии. В сложившихся условиях, разумно и возможно обеспечивать школьников недорогим и горячим питанием на вынос или с доставкой на дом, так как в школах есть вся необходимая инфраструктура. В учреждениях, где не объявлен карантин, дети могут и питаться в соответствии с установленным распорядком. Особенно это касается детей льготных категорий граждан, которым по закону государство предоставляет бесплатное горячее питание, сотрудников экстренных служб и медиков, которые вынуждены работать круглосуточно и не имеют возможность организовать присмотр за своими детьми, родителей, которые ввиду обстоятельств будут временно лишены работы и обеспечить своих детей полноценным и недорогим питанием.

Для работы в этих условиях Цифровая школа запустила дополнительный сервис в модуле 
«Школьная столовая». Он предоставляет возможность образовательным учреждениям и комбинатам питания организовать школьное питание в условиях ограничения пребывания и перемещений.  

Внедрение сервиса бесплатное. 

Мы предлагаем:

  • систему автоматизированного учета - операционное программное обеспечение и удалённый доступ;
  • процессинговую площадку – наш Центр обработки данных;
  • услуги поддержки – наши специалисты в кратчайший срок помогут развернуть систему в школе, обучить пользователей работе в ней и поддерживать её работоспособность. 
От школ и комбинатов питания требуется только выполнение регламентных процедур. 
  
Какие проблемы помогает решить сервис:

  • организовать учёт и отчётность работы столовой и предотвратить злоупотребления или нерациональный расход блюд (продуктов);
  • установить индивидуальный регламент питания ребёнка, расписание и маршрутный лист обслуживания по льготе или за оплату;
  • вести учёт заказов, поступивших дистанционно, их доставку и предоставление;
  • дистанционное взаимодействие родителей и школы при организации питания через личный кабинет и мобильное приложение;
  • организовать финансовые вопросы по расчету компенсаций из бюджета и родительской оплаты по факту или с отсрочкой.    

Что необходимо для запуска сервиса:
  • инфраструктура для обеспечения функционирования системы в школе – во всех школах она есть: это доступ в интернет, локальная сеть, компьютеризированные рабочие места сотрудников; 
  • диспетчер по работе с сервисом - любой пользователь, имеющий начальные навыки работы на компьютере;
  • пользователи – штатные работники: секретарь, соцработник, ответственный за организацию питания, завпроизводством столовой;
  • заявка от школы на установку системы, подключение и взаимодействие по сопровождению;
  • организовать выдачу (предоставление, доставку) блюд в ланчбоксах или другим образом.  

Подготовительный этап:
  • система разворачивается в школе на локальном концентраторе (ПК школьный  оборудуется или поставляется нами) который подключен к локальной сети;
  • на рабочих местах сотрудников на их компьютерах обеспечивается доступ к локальному концентратору для работы;
  • система подключается к ЦОД Цифровой школы;
  • родителям предоставляется доступ к личному кабинету и мобильному приложению;
  • в школе заполняются регламентные данные по учащимся и их льготам.
Эксплуатация:
  • заполняются необходимые данные по меню и питающимся;
  • родитель дистанционно через личный кабинет или мобильное приложение может видеть статус своих детей, меню на день, состав, стоимость, состояние заказа, маршрутный лист;
  • родитель до установленного времени имеет возможность оформить заказ и способ его получения – приём, получение или доставка;
  • работники столовой обрабатывают заказ и в соответствии с регламентом организуется выполнение. Выдача блюд родителям (представителям, детям) в осуществляется в термосных ланчбоксах или иными способами;
  • работники столовой формируют товарный отчёт и родители получают уведомление об оказанной услуге;
  • школа, органы государственного управления в оперативном режиме, ежедневно имеет возможность настраивать регламенты оказания услуги и контролировать процесс.

Данный сервис апробирован для работы как в экстренных случаях, так и в обычной регламентной системе работы с заявками. Поэтому при возникновении необходимости, мы предлагаем воспользоваться нашей технологией и нашими услугами!
 



2017-2020 © ООО «Портал Хабаровск»
+7(4212) 31-62-55
+7(924) 205-55-59
10:00-18:00 (UTC/GMT+10:00)
сб, вс - выходные
portalsoft@mail.ru
″ «Цифровая школа» разработана и внедряется ООО «Портал Хабаровск» с 2010 г.

Адрес: 680014, г. Хабаровск, Большой аэродром, ДОС-10/32

Мы в соцсетях