Политика конфиденциальности ИСУ "Цифровая школа" Подробнее
В модуле Школьная столовая работает сервис «Заказы на питание», когда родители имеют возможность оформить индивидуальный выбор. Но наше общество столкнулись с кризисом, подобных которому не видели раньше.
Дети уходят на длительные каникулы, многие регионы объявляют режим повышенной готовности. Не исключено, что органичительные меры продлятся несколько месяцев. Есть риск, что родители столкнутся с кризисом на предприятии. В сложившихся условиях, разумно и возможно обеспечивать школьников недорогим и горячим питанием на вынос или с доставкой на дом, так как в школах есть вся необходимая инфраструктура. В учреждениях, где не объявлен карантин, дети могут и питаться в соответствии с установленным распорядком. Особенно это касается детей льготных категорий граждан, которым по закону государство предоставляет бесплатное горячее питание, сотрудников экстренных служб и медиков, которые вынуждены работать круглосуточно и не имеют возможность организовать присмотр за своими детьми, родителей, которые ввиду обстоятельств будут временно лишены работы и обеспечить своих детей полноценным и недорогим питанием.
Для работы в этих условиях Цифровая школа запустила дополнительный сервис в модуле «Школьная столовая». Он предоставляет возможность образовательным учреждениям и комбинатам питания организовать школьное питание в условиях ограничения пребывания и перемещений.
Внедрение сервиса бесплатное.
Мы предлагаем:
систему автоматизированного учета - операционное программное обеспечение и удалённый доступ;
процессинговую площадку – наш Центр обработки данных;
услуги поддержки – наши специалисты в кратчайший срок помогут развернуть систему в школе, обучить пользователей работе в ней и поддерживать её работоспособность.
От школ и комбинатов питания требуется только выполнение регламентных процедур.
Какие проблемы помогает решить сервис:
организовать учёт и отчётность работы столовой и предотвратить злоупотребления или нерациональный расход блюд (продуктов);
установить индивидуальный регламент питания ребёнка, расписание и маршрутный лист обслуживания по льготе или за оплату;
вести учёт заказов, поступивших дистанционно, их доставку и предоставление;
дистанционное взаимодействие родителей и школы при организации питания через личный кабинет и мобильное приложение;
организовать финансовые вопросы по расчету компенсаций из бюджета и родительской оплаты по факту или с отсрочкой.
Что необходимо для запуска сервиса:
инфраструктура для обеспечения функционирования системы в школе – во всех школах она есть: это доступ в интернет, локальная сеть, компьютеризированные рабочие места сотрудников;
диспетчер по работе с сервисом - любой пользователь, имеющий начальные навыки работы на компьютере;
пользователи – штатные работники: секретарь, соцработник, ответственный за организацию питания, завпроизводством столовой;
заявка от школы на установку системы, подключение и взаимодействие по сопровождению;
организовать выдачу (предоставление, доставку) блюд в ланчбоксах или другим образом.
Подготовительный этап:
система разворачивается в школе на локальном концентраторе (ПК школьный оборудуется или поставляется нами) который подключен к локальной сети;
на рабочих местах сотрудников на их компьютерах обеспечивается доступ к локальному концентратору для работы;
система подключается к ЦОД Цифровой школы;
родителям предоставляется доступ к личному кабинету и мобильному приложению;
в школе заполняются регламентные данные по учащимся и их льготам.
Эксплуатация:
заполняются необходимые данные по меню и питающимся;
родитель дистанционно через личный кабинет или мобильное приложение может видеть статус своих детей, меню на день, состав, стоимость, состояние заказа, маршрутный лист;
родитель до установленного времени имеет возможность оформить заказ и способ его получения – приём, получение или доставка;
работники столовой обрабатывают заказ и в соответствии с регламентом организуется выполнение. Выдача блюд родителям (представителям, детям) в осуществляется в термосных ланчбоксах или иными способами;
работники столовой формируют товарный отчёт и родители получают уведомление об оказанной услуге;
школа, органы государственного управления в оперативном режиме, ежедневно имеет возможность настраивать регламенты оказания услуги и контролировать процесс.
Данный сервис апробирован для работы как в экстренных случаях, так и в обычной регламентной системе работы с заявками. Поэтому при возникновении необходимости, мы предлагаем воспользоваться нашей технологией и нашими услугами!